Время ожидания ответа специалистов ООО «ТРЦ» по телефону сократится
Система автоматизации входящих звонков, внедренная по Единому телефонному номеру: 8 (3822) 904-300, - позволит значительно уменьшить время обработки обращений потребителей. Она используется при приеме показаний Индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды (активная клавиша «0»).
На данный момент робот работает в тестовом режиме. Информация формируется в файл, который обрабатывается специалистами. Однако скоро система перейдет на полноценный режим работы. После окончания тестирования показания ИПУ будут напрямую попадать в базу данных абонентов.
- На сегодняшний день система автоматизации обрабатывает 20% поступающих обращений, - пояснила начальник Отдела по работе с населением ООО «ТРЦ» Ольга Непомнящая. – Робот воспринимает только цифры, поэтому вести полноценную беседу с ним не нужно. Так, Лицевой счет для оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение начинается с «200…», - по нему идет идентификация пользователя. В случае, если потребитель сообщит другие начальные цифры, система укажет на ошибку и попросит повторить номер Лицевого счета.
При истечении срока поверки ИПУ потребитель не сможет передавать показания. Робот обязательно подскажет владельцу Лицевого счета, что счетчики необходимо поверить. Также он озвучивает сумму задолженности.
- Одновременно система может обрабатывать до тридцати поступающих звонков, - подчеркнула Ольга Васильевна. – Таким образом, мы значительно разгружаем телефонную линию.
Напоминаем другие способы передачи показаний ИПУ:
1) Личный кабинет на сайте ООО "ТРЦ";
2) Электронная почта: pribor@tomrc.ru;
3) WhatsApp: 8-909-543-12-81.
В случае, если Вы передали сведения одним из представленных способов, повторно передавать их другим способом не нужно!